Бывший а0е - воспоминаия.
| |
Ice_Rus | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 12:51 | Сообщение # 1 |
Мегапро
Статус: Offline
| Как вождь... ыыы. Бывший вождь начну первый. Живу с подругой, снимаем 3-х комнатную квартиру. Работаю техником по звуку. Зарплата заебись - около 100-150 евро (в неделю) Учусь в универе, закончил 2-й курс юрфака. Купил ноут и кинозал недавно. Вот, соседи вешаюцЦа Щас вот думаю за лето на машину намутить какнить. Ну собсна, вот такие... Как вы, как у Вас, соклановцы?
Кто не с нами - тот против нас!
|
|
| |
Ice_Rus | Дата: Вторник, 17.06.2008, 00:09 | Сообщение # 2 |
Мегапро
| Кстати, ща вот вечером делать нечего было - решил посмотреть что осталось от старых "сайтов". Прикиньте - нашел момент зарождения а0е. =) я в шоке. По цепочке: Сайт http://darw.narod.ru/ - начало и зарождение. Подробнее - тут: http://www.narod.ru/guestbook/index.xhtml?owner=48068674&c=5 - самая первая гостевая книга. Читать снизу - вверх, с 5-й страице - к первой Далее: http://clanaoe.narod.ru/index.html - это "пик" популярности а0е. Все топы, высоты итд были добыты в это время. Там в админке проведенно много часов. Суток тоесть. Посмотреть можно Даже нужно. Даже о "спонсорах" мечтали. В заключении: http://clana0e.ucoz.ru - а0е после раскола. В результате все остались ни с чем. Читайте Гостевухи\форумы\новости и улыбайтесь гл
|
|
| |
ByGGeBLo | Дата: Среда, 18.06.2008, 12:57 | Сообщение # 3 |
Подполковник