Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Клан а0е
Воскресенье
19.5.2024
05:24
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Стратегии » Интиресные статьи обовсём » Факты
Факты
Ice_RusДата: Пятница, 20.07.2007, 20:14 | Сообщение # 1
Мегапро
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот такие интиресные фишки я нарыл в И-нете:

- Фонтан на картах типа GnollWood, можно определить без разведки, немного приглядевшись. Фонтан маны имеет небольшой оттенок фиолетового, а жизни - голубого.

- На втором уровне огненная стрела у PotM при РУЧНОМ кастовании имеет больший радиус атаки.

- Три Стихии (ультимейт пандарена) не могут залезть в дирижабль.

- Герой в хексе не получает опыт.

- Иллюзию дриады сделать нельзя.

- Кодо мгновенно переваривает юнита если на него наложили хекс.

- Эльфийский антимагический эликсир можно диспелить.

- В Wind Walk'е (Стремительность) нельзя проходить сквозь выложенные предметы.

- Феникс (ультимейт бладмага) помимо основного урона разбрасывает перья, которые тоже наносят урон.

- Ведьмаки не могут захватывать змеи Ловца Духов (SH).

- Ульт Разрушителя (Pit Lord) можно наложить даже на овечку.

- Темная Охотница (DR) может переманивать ультимейтом Ведьмаков и Дриад.

- Талоны могут накладывать огонь на овец и прочих животных (в том числе и летающих).

- Чтобы перейти на Tier3 нужен алтарь

- Если герой делает TP, а гулей направляет на дерево, они не портнутся вместе с героем.

- На Черепашьих Скалах с помощью бурана Архимага (AM) и заводных зверей можно закрипить две красные точки.

- Если PotM докачать до максимума огненные стрелы и ауру меткости, то 1 стрела = Coil 1lvl Рыцаря Смерти (DK).

- Все орб-эффекты действуют на юнитов имунных к магии.

- Проклятую землю можно диспелить.

- Если на обсидиановую статую наложить анти-магический щит баньши, а потом превратить статую в дестроера, то щит будет на дестроере.

- У химер сплэш атака.

- Эльфы чинят рудник бесплатно.

- Лунный колодец без грейда за время действия лунного камня восстанавливает 18 маны.

- Лесные дракончики в закоинание крови, пойманные в сеть, не наносят урон кастующим.

- Гоблинов-саперов нельзя посадить в дирижабль.

- Во время использования посоха телепортации, можно закупаться в магазине.

- Иллюзия сбивает лечение с юнитов.

- Юнита в purge (очищение) нельзя телепортировать хуманским посохом.

- Purge можно ложить на героев в неуязвимости.

- С помощью посоха телепортации можно перемещаться к заводным зверькам.

- Рабочий может вырубать дерево, не относя его на базу, для этого надо нажать "A" и указать на дерево.

- Зелье неуязвимости кончается как только вы начинаете кастовать любое chanelling заклинание.

- У артефактов 75hp.

- Если DR переманивает кодо, который съел юнита, юнит вываливается.

- Героев в таверне ВОСКРЕШАТЬ можно без алтаря.

- Гоблинов-саперов нельзя положить в невидимость.

- Летающие юниты в сетке оглушаются от столба тролля-лекаря.

- Если в тот момент когда сетка райдера летит на друида-медведя он превратится в медведя (или наоборот) сетка не накинется.

- Если вам усыпили героя то вы сами же можете его разбудить просто стрельнув любым юнитом 1 раз.

- Алхимик может бить по летающим юнитам.

- На Черепашьих Скалах можно закрипить нижнюю точку на 5 монстров (которая между нижними респаунами) всего лишь 3 лучками. Нужно завести 2ух между лачуг, а 3ей захайдиться между этими 2мя и черепахой.

- Висп в silence (Безмолвие) не может задиспелиться.

- Бугай прогрейженный до 3-3 один на один убьет гиганта 0-0.

- Если в Алхимика кинуть молоток, а он применит элексир ярости, то ему нанесётся только урон, а оглушенным он не будет.

- Ультимейт Алхимика не может продавать гигантов прокачанных на противодействие магии.

- Любой летающий юнит на которого наложен анти мэйджик щит игнорирует дамэйдж от батрайдеров.

- Способность "Сторожевая сова" у охотниц, можно снять любым диспелом, даже виспом

- "Волшебный огонь" у талонов можно колдовать на танки и любые другие механические юниты

http://www.proplay.ru/


Кто не с нами - тот против нас!

Сообщение отредактировал Ice_Rus - Пятница, 20.07.2007, 20:15
 
L1CKVIDATORДата: Пятница, 20.07.2007, 23:10 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Ice_Rus)
Если на обсидиановую статую наложить анти-магический щит баньши, а потом превратить статую в дестроера, то щит будет на дестроере.

Э. Интересно, зачем ето нужно, если и так у дестера ПОЛНАЯ невосприимчивость к магии. Так что не будет никакого эффекта.
 
CTAPKДата: Пятница, 20.07.2007, 23:14 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
+ от меня, замечено во время игры.

- хекс диспелит илюзии.

Quote (Ice_Rus)
- Кодо мгновенно переваривает юнита если на него наложили хекс.

интересно это кодо дожен быть захексен, или если сожрать захексеного юнита?


Уехал, но обещал вернуться. (уехал до конца августа)
А еще я играю в Траву!
 
Ice_RusДата: Пятница, 20.07.2007, 23:16 | Сообщение # 4
Мегапро
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Репутация: 7
Статус: Offline
Я так понял, что нужно захексить кодо, сожравшего юнита.

Кто не с нами - тот против нас!
 
CTAPKДата: Пятница, 20.07.2007, 23:17 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
Жаль ччто нельзя хексить своих кодо а то эльфам с мишками былобы в пору вешаться

Уехал, но обещал вернуться. (уехал до конца августа)
А еще я играю в Траву!
 
Ice_RusДата: Пятница, 20.07.2007, 23:18 | Сообщение # 6
Мегапро
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (L1CKVIDATOR)
Интересно, зачем ето нужно, если и так у дестера ПОЛНАЯ невосприимчивость к магии. Так что не будет никакого эффекта.

Воздушному юниту, на которого наложен щит наносится вдвое меньше урона от бетрайдера или даже вообще не наносится...
Ведь фактически - взрыв бэтрайдера - это тот же самый каст.


Кто не с нами - тот против нас!

Сообщение отредактировал Ice_Rus - Пятница, 20.07.2007, 23:19
 
L1CKVIDATORДата: Пятница, 20.07.2007, 23:30 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Репутация: 2
Статус: Offline
А. Тада ето умно. Оч умно.
Quote (CTAPK)
интересно это кодо дожен быть захексен, или если сожрать захексеного юнита?

Крч. Если захексить мишку, то исходя из етого кодо сразу его переварит. Вроде мне ето представляется так. И по логике: Переварит он мишку или крысу какую-нить...
 
africaДата: Среда, 25.07.2007, 17:04 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote
Я так понял, что нужно захексить кодо, сожравшего юнита.

Ржал минут десять.
Вы хоть читать то умеете?
Quote
Кодо мгновенно переваривает юнита если на него наложили хекс

Это всё равно, что:
Куплю коляску для малыша синего цвета. 8)
Quote
Воздушному юниту, на которого наложен щит наносится вдвое меньше урона от бетрайдера или даже вообще не наносится...

Ага. 50 на 50. или наносится или нет 6) Игра каждый раз монетку кидает.
Quote
Ведь фактически - взрыв бэтрайдера - это тот же самый каст.

Лол. Тип урона - физический. Это никакая не магия. Всё равно, что сетки райдеров. Если б это была магия, то ты бы не смог дестров взрывать.
Именно из-за физического урона и грейдят грифонам/хавкам защиту три раза на ЛТ, и каждый раз покупают свиток защиты.

Эксперт, ёпть.

Сообщение отредактировал africa - Среда, 25.07.2007, 17:05
 
L1CKVIDATORДата: Среда, 25.07.2007, 19:05 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Репутация: 2
Статус: Offline
Что и требовалось доказать...
 
Форум » Стратегии » Интиресные статьи обовсём » Факты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz