Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Клан а0е
Воскресенье
12.1.2025
22:00
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
left 4 dead
Ice_RusДата: Понедельник, 15.12.2008, 15:17 | Сообщение # 1
Мегапро
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Репутация: 7
Статус: Offline
Офф релиз был 21.
В сети игра была доступна в конце ноября smile
Ну, собсна, игра как таковая меня не удивила (зомбо-шутеров сплош и рядом).
Но вот режим совместного прохождения на четверых, это что-то с чем-то.
Подбил друзей. Пошли в И-нет клуб. Скачали. И понеслось рубилово-мочилово, куски мяса по сторонам, кровища зомбовская в лицо хлещет, крики, вопли, плачь, рёв, тонны зомбоковских тел которые носятся как объебавшись витмином, хантеры, смокеры, бумеры. А танк это ващщщеее smile
Ну и естественно НАШИ крики-вопли-мат. Стрём от любого звука smile
(Вспомнил постоянную ситуацию - я играл за Зойку всё время. Бегал со снайперкой. Постоянно всех спасал от смокеров и хантеров. Хедшоты раздавал. Но не суть. Там типа рандомом волны зомбаковские идут. Ну, методом проб и ошибок, пришли к выводу, что от 20-30 бешенных кусков мяса, лучше всего отбиватся в помещениях, у которых 1 вход. В идеале - это коридор, магазинчик маленький какой нить. Ну и когда начинается "волна", двое стоновятся у стены (со снайперкой/м-кой), противоположной входу, двое - садятся перед ними (с шотганами). Безпроигрышная позиция. Никто не то что не добегает до нас, а тупо в дверной проём зайти не может. Так вот, после волны ВСЕГДА появляются эти трое - бумер, хантер и смокер.
Ну прикол собсна в чём - друзъя всё время очковал выходить первыми. Сука, вы прикиньте - 3 мужыка, с дробовиками и м-ками, ныкаются в магазе под прилавком, а девочка с пистолетом выбегает на улицу, типа: "аааауууу!!! Еееесть ктооо?"
Ржали постоянно happy )

Игра однозначно для лан-а.
Однако, если игроков не хватает, их заменяет бот. Такие партии получаются довольно скучные. Не, ничего нехочу сказать - боты ояебу как жгут в плане отстреливания гниющих психов, но это единственное что они умеют - ни раш с ними не получится, ни резкий back, ни в сэйф руми закрытся от танка... Ни и ещё оч много моментов.
А вообще суть L4D очень типична для зомбо-шутера — 4 выживших должны пробежать до следующего убежища. Могу сказать, что на "advantage" это непросто, а на "expert" - на грани фантасики, ибо зомбаки это не гниющие развалины, которые еле тащатся, а объебосы какие-то, которые ВСЕГДА догоняют, перелезают через стены, машины, двери, окна, или разносящие их в щепки. При чём, прикладывают они неплохо.
А если завалили - сразу окружают (при чём фокус идёт уже на лежачего, а не на всех четверых) и начинают пинать.
гыг smile Чтоб спасти соратника, нада перестрелять всех и потом поднять его (сам не встанет. не поднять если - околеет)... А он-то, в центре всего мяса валяется. Ну и ему от своих же переподает, а френдли фаир тут - пиздец просто. Из снайперки если в хед своему попасть 90 хп снимет (Было что своих так "спасал" happy ).
Ну собсна, на каждом уровне есть 3-4 точки респауна. Тоесть, если вашего товарища всётаки загопали, его можно отреспаунить в какой-нибудь подсобке, опять же - вызволить могут товарищи.
Повторюсь ещё раз - игра вызывает море положительных эмоций. Ибо графика, геймплей, озвучка итд не главное, а вот тимплей решает.
Играя на пабах (через г-арену) видел много распиздяев, который воображали из себя мегапро, и рвали на пролом. И у них получалось... добежать до угла следущего дома.
Игра построена на тимплее - прикрывать спутников, не разделятся, делиться лекарствами, не отставать и не лезть на рожон. При этом малейшая ошибка может стать роковой — прикончив хотя бы одного бойца, враги запросто вломят остальным.
Ещё одна вещь, на которую стоит обратить внимание- в игре нет никакой закономерности - система динамической сложности по прозвищу «Режиссер». Вызубрить расположение «опасных» мест и врагов нельзя — ковайный постановщик разбрасывает их рандомом. Принимая решения, он подстраивает геймплей под ваши навыки, не раздражая, но и не давая расслабиться.
Если вас чуть не загрызли, он даст передышку, подкинет хилок и приличное оружие. И соответсвенно, наоборот, чем лучше команда проходит по уровню, чем дольше они прошли по маршруту с большим количеством хп, тем сложнее идти дальше. Больше зомбоков, чаще волны, меньше аптечек, каликов (гыыы. да-да. именно "колёс" типа банка с таблетоками. Их хаваеш, тебе на время(!) добавляют хп.) Повышается % встречи с танком в "неожиданом месте" (это выглядело примерно так - я бегу Зойкой по стеклянному коридору, в аеропорту,фулл хп, в руках пистоль, впереди сейф рум (последний в "Деад Аир") Типа ура, я сделал это. (товарищей на фаршик покромсали) И вот, до дверей считанные шаги... и тока слышу знакомый до боли рык и хрюканье... Экран начинает трястись... И с боку, блядь, вылетает ТАНК [i](Это суперзомб, который явно помимо витамина нажрался анаболиков, от его удара летиш пол-квртала) я успеваю открыть двери сейфрума... делаю 1 шаг в сейфрум. И в догонку получаяю такой удар в голову, что улетаю в противоложную стену. Эта гамадрила забегает в сейфрум, и просто вбивает меня в пол. Пиздец. Уровень заново.) [/i].
Ну и собсна, терь поподробнее о главном в L4D - это "особые" зараженные. Из-за них любой забег по своему веселит. Состояние постоянно взведённое, ибо не знаеш, что будет за углом/поворотом/деревом/горящей фурой... Ведь чем успешнее "бежать", тем чаще вылезают эти твари.

Ну а теперь о конкретных личностях:

"Хантер" - смахивает на гопника, который увлекается Le Parkour'ом. Он прыгает по стенам, крышам, деревъям. Прыгает с высоты (не факт конечно happy ), валит и рвет их когтями. Если напрыгивает - сделать ничего нельзя. (Очередная зависимость от команды.) Средней опасности. 200 хп.

"Смокер" - та ещё паскудина. При жизни явно любил покуриииить ^_^. Является аналогом снайпера — обвивает языком и тянет к себе лишая возможности что-либо делать. Если удаётся подтянуть в плотную - начинает месить. Если удается скинуть жертву с парапета или вытащить через окно, отрезав от своих, начинеш задыхатся, и никто ничего не может сделать. Очень опасен. 250 хп.

"Бумер" - Большой, толстый зомбак с опухолями. Прицельно блюёт. Если блевотина достигает цель - ослепляет и приманивает зомби из-за края карты (15 кусков). Сам из себя ничего не представляет. Имеет 50 хп. При смерти взрывается. Если кто-то был в аое (т.е. в радиусе поражения взрывом) - его тоже заражает.

"Танк" - эммм... ну про него писал. Читаем выше ^_^. Самый страшный из всех. 6000 (!) (шесть тыщ) хп. Бегает быстрее "наших". Бъёт очень больно. Кидается всем чё под руку попадает - куски асвальта, камни, машины... Завалить только тимом можно.

"Ведьма" - маленькая девочка-эмо, с длинными ногтиями, которая никого не трогает, а сидит и горько плачет. Пока на неё не посветиш фонариком или не пройдёш слишком близко. Тут же втстаёт, и с криками несётся на обидчика. Сваливает с ног одним касанием, добивает 3 ударами. Ее довольно трудно застрелить. Бегает в два раза быстрее. 1000 хп. Играть за нее нельзя.

Ах да, забыл. В L4D есть ещё версус мод. Когда выэившие против вышеупомянутых воюют. Игра на очки.

Ну вот, собсна. Если что-то интересует - пишите happy
Попробую ответить.
Если кто-то на г-арене зареган и хочет пошпилить в кооп или вс - пишите в личку. Захостю.
За сим раскланиваюсь.

гл хф.

З.Ы.
На всякий случай вот системные требования:

System Requirements

Minimum:
Supported OS: Microsoft Windows XP / Vista / Vista64
Processor: Pentium 4 3.0GHz
Memory: 1 GB
Graphics: 128 MB, Shader model 2.0, ATI 9600, NVidia 6600 or better
Hard Drive: At least 7.5 GB of free space
Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card

Recommended:
Supported OS: Microsoft Windows XP / Vista / Vista64
Processor: Intel core 2 duo 2.4GHz
Memory: 1 GB
Graphics: Shader model 3.0, NVidia 7600, ATI X1600 or betterSystem Requirements

З.Ы.2
Во ещё груп-фото.
Слева-направо на первом плане - команда выживших: Франсис, Нигер, Зойка, Билл.
Слева-направо на втором плане - Смокер, Хантер, Бумер, Танк (перед ним соска какая-то), толпа мобов (просто мясо) и перед ними сидит девочка-эмо (ведьма).

Прикрепления: 1568158.jpg (65.5 Kb)


Кто не с нами - тот против нас!
 
Joker_cccpДата: Понедельник, 15.12.2008, 18:49 | Сообщение # 2
абыр
Группа: Друзья
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
Ипать... =)

Хорошие требования...

А так.. может интересно.. даа) xD


Если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя.
 
Ice_RusДата: Понедельник, 15.12.2008, 19:16 | Сообщение # 3
Мегапро
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Joker_cccp)
Хорошие требования...

ыы =)
меня тож улыбнуло.


Кто не с нами - тот против нас!
 
Joker_cccpДата: Четверг, 18.12.2008, 16:18 | Сообщение # 4
абыр
Группа: Друзья
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
=)

Если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя.
 
Ice_RusДата: Пятница, 19.12.2008, 18:18 | Сообщение # 5
Мегапро
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Репутация: 7
Статус: Offline
всё пиздец.
я подсел на эту штуковину...


Кто не с нами - тот против нас!
 
Joker_cccpДата: Понедельник, 22.12.2008, 16:35 | Сообщение # 6
абыр
Группа: Друзья
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
xD

Понравилось шкериться в проёме между стенами? x)))


Если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя.
 
Sp1naLДата: Среда, 31.12.2008, 23:34 | Сообщение # 7
Дотер
Группа: Друзья
Сообщений: 140
Репутация: 3
Статус: Offline
с наступающим,ёба)
 
Joker_cccpДата: Четверг, 01.01.2009, 14:08 | Сообщение # 8
абыр
Группа: Друзья
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
Открой же нам, Айс, вю силу хип-хопа!
Сделай же так, чтобы задвигалась попа!

С наступившим! =))


Если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя.
 
Ice_RusДата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:56 | Сообщение # 9
Мегапро
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Репутация: 7
Статус: Offline
Да-да.
Вас так же, с Наступившим НГ.
Всего вам наилучшего.


Кто не с нами - тот против нас!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Сайт создан в системе uCoz