Ice_Rus | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 15:17 | Сообщение # 1 |
Мегапро
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Офф релиз был 21. В сети игра была доступна в конце ноября Ну, собсна, игра как таковая меня не удивила (зомбо-шутеров сплош и рядом). Но вот режим совместного прохождения на четверых, это что-то с чем-то. Подбил друзей. Пошли в И-нет клуб. Скачали. И понеслось рубилово-мочилово, куски мяса по сторонам, кровища зомбовская в лицо хлещет, крики, вопли, плачь, рёв, тонны зомбоковских тел которые носятся как объебавшись витмином, хантеры, смокеры, бумеры. А танк это ващщщеее Ну и естественно НАШИ крики-вопли-мат. Стрём от любого звука (Вспомнил постоянную ситуацию - я играл за Зойку всё время. Бегал со снайперкой. Постоянно всех спасал от смокеров и хантеров. Хедшоты раздавал. Но не суть. Там типа рандомом волны зомбаковские идут. Ну, методом проб и ошибок, пришли к выводу, что от 20-30 бешенных кусков мяса, лучше всего отбиватся в помещениях, у которых 1 вход. В идеале - это коридор, магазинчик маленький какой нить. Ну и когда начинается "волна", двое стоновятся у стены (со снайперкой/м-кой), противоположной входу, двое - садятся перед ними (с шотганами). Безпроигрышная позиция. Никто не то что не добегает до нас, а тупо в дверной проём зайти не может. Так вот, после волны ВСЕГДА появляются эти трое - бумер, хантер и смокер. Ну прикол собсна в чём - друзъя всё время очковал выходить первыми. Сука, вы прикиньте - 3 мужыка, с дробовиками и м-ками, ныкаются в магазе под прилавком, а девочка с пистолетом выбегает на улицу, типа: "аааауууу!!! Еееесть ктооо?" Ржали постоянно ) Игра однозначно для лан-а. Однако, если игроков не хватает, их заменяет бот. Такие партии получаются довольно скучные. Не, ничего нехочу сказать - боты ояебу как жгут в плане отстреливания гниющих психов, но это единственное что они умеют - ни раш с ними не получится, ни резкий back, ни в сэйф руми закрытся от танка... Ни и ещё оч много моментов. А вообще суть L4D очень типична для зомбо-шутера — 4 выживших должны пробежать до следующего убежища. Могу сказать, что на "advantage" это непросто, а на "expert" - на грани фантасики, ибо зомбаки это не гниющие развалины, которые еле тащатся, а объебосы какие-то, которые ВСЕГДА догоняют, перелезают через стены, машины, двери, окна, или разносящие их в щепки. При чём, прикладывают они неплохо. А если завалили - сразу окружают (при чём фокус идёт уже на лежачего, а не на всех четверых) и начинают пинать. гыг Чтоб спасти соратника, нада перестрелять всех и потом поднять его (сам не встанет. не поднять если - околеет)... А он-то, в центре всего мяса валяется. Ну и ему от своих же переподает, а френдли фаир тут - пиздец просто. Из снайперки если в хед своему попасть 90 хп снимет (Было что своих так "спасал" ). Ну собсна, на каждом уровне есть 3-4 точки респауна. Тоесть, если вашего товарища всётаки загопали, его можно отреспаунить в какой-нибудь подсобке, опять же - вызволить могут товарищи. Повторюсь ещё раз - игра вызывает море положительных эмоций. Ибо графика, геймплей, озвучка итд не главное, а вот тимплей решает. Играя на пабах (через г-арену) видел много распиздяев, который воображали из себя мегапро, и рвали на пролом. И у них получалось... добежать до угла следущего дома. Игра построена на тимплее - прикрывать спутников, не разделятся, делиться лекарствами, не отставать и не лезть на рожон. При этом малейшая ошибка может стать роковой — прикончив хотя бы одного бойца, враги запросто вломят остальным. Ещё одна вещь, на которую стоит обратить внимание- в игре нет никакой закономерности - система динамической сложности по прозвищу «Режиссер». Вызубрить расположение «опасных» мест и врагов нельзя — ковайный постановщик разбрасывает их рандомом. Принимая решения, он подстраивает геймплей под ваши навыки, не раздражая, но и не давая расслабиться. Если вас чуть не загрызли, он даст передышку, подкинет хилок и приличное оружие. И соответсвенно, наоборот, чем лучше команда проходит по уровню, чем дольше они прошли по маршруту с большим количеством хп, тем сложнее идти дальше. Больше зомбоков, чаще волны, меньше аптечек, каликов (гыыы. да-да. именно "колёс" типа банка с таблетоками. Их хаваеш, тебе на время(!) добавляют хп.) Повышается % встречи с танком в "неожиданом месте" (это выглядело примерно так - я бегу Зойкой по стеклянному коридору, в аеропорту,фулл хп, в руках пистоль, впереди сейф рум (последний в "Деад Аир") Типа ура, я сделал это. (товарищей на фаршик покромсали) И вот, до дверей считанные шаги... и тока слышу знакомый до боли рык и хрюканье... Экран начинает трястись... И с боку, блядь, вылетает ТАНК [i](Это суперзомб, который явно помимо витамина нажрался анаболиков, от его удара летиш пол-квртала) я успеваю открыть двери сейфрума... делаю 1 шаг в сейфрум. И в догонку получаяю такой удар в голову, что улетаю в противоложную стену. Эта гамадрила забегает в сейфрум, и просто вбивает меня в пол. Пиздец. Уровень заново.) [/i]. Ну и собсна, терь поподробнее о главном в L4D - это "особые" зараженные. Из-за них любой забег по своему веселит. Состояние постоянно взведённое, ибо не знаеш, что будет за углом/поворотом/деревом/горящей фурой... Ведь чем успешнее "бежать", тем чаще вылезают эти твари. Ну а теперь о конкретных личностях: "Хантер" - смахивает на гопника, который увлекается Le Parkour'ом. Он прыгает по стенам, крышам, деревъям. Прыгает с высоты (не факт конечно ), валит и рвет их когтями. Если напрыгивает - сделать ничего нельзя. (Очередная зависимость от команды.) Средней опасности. 200 хп. "Смокер" - та ещё паскудина. При жизни явно любил покуриииить ^_^. Является аналогом снайпера — обвивает языком и тянет к себе лишая возможности что-либо делать. Если удаётся подтянуть в плотную - начинает месить. Если удается скинуть жертву с парапета или вытащить через окно, отрезав от своих, начинеш задыхатся, и никто ничего не может сделать. Очень опасен. 250 хп. "Бумер" - Большой, толстый зомбак с опухолями. Прицельно блюёт. Если блевотина достигает цель - ослепляет и приманивает зомби из-за края карты (15 кусков). Сам из себя ничего не представляет. Имеет 50 хп. При смерти взрывается. Если кто-то был в аое (т.е. в радиусе поражения взрывом) - его тоже заражает. "Танк" - эммм... ну про него писал. Читаем выше ^_^. Самый страшный из всех. 6000 (!) (шесть тыщ) хп. Бегает быстрее "наших". Бъёт очень больно. Кидается всем чё под руку попадает - куски асвальта, камни, машины... Завалить только тимом можно. "Ведьма" - маленькая девочка-эмо, с длинными ногтиями, которая никого не трогает, а сидит и горько плачет. Пока на неё не посветиш фонариком или не пройдёш слишком близко. Тут же втстаёт, и с криками несётся на обидчика. Сваливает с ног одним касанием, добивает 3 ударами. Ее довольно трудно застрелить. Бегает в два раза быстрее. 1000 хп. Играть за нее нельзя. Ах да, забыл. В L4D есть ещё версус мод. Когда выэившие против вышеупомянутых воюют. Игра на очки. Ну вот, собсна. Если что-то интересует - пишите Попробую ответить. Если кто-то на г-арене зареган и хочет пошпилить в кооп или вс - пишите в личку. Захостю. За сим раскланиваюсь. гл хф. З.Ы. На всякий случай вот системные требования: System Requirements Minimum: Supported OS: Microsoft Windows XP / Vista / Vista64 Processor: Pentium 4 3.0GHz Memory: 1 GB Graphics: 128 MB, Shader model 2.0, ATI 9600, NVidia 6600 or better Hard Drive: At least 7.5 GB of free space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card Recommended: Supported OS: Microsoft Windows XP / Vista / Vista64 Processor: Intel core 2 duo 2.4GHz Memory: 1 GB Graphics: Shader model 3.0, NVidia 7600, ATI X1600 or betterSystem Requirements З.Ы.2 Во ещё груп-фото. Слева-направо на первом плане - команда выживших: Франсис, Нигер, Зойка, Билл. Слева-направо на втором плане - Смокер, Хантер, Бумер, Танк (перед ним соска какая-то), толпа мобов (просто мясо) и перед ними сидит девочка-эмо (ведьма).
Кто не с нами - тот против нас!
|
|
| |
Joker_cccp | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 18:49 | Сообщение # 2 |
абыр
Группа: Друзья
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Ипать... =) Хорошие требования... А так.. может интересно.. даа) xD
Если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя.
|
|
| |
Joker_cccp | Дата: Четверг, 01.01.2009, 14:08 | Сообщение # 8 |
абыр
Группа: Друзья
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Открой же нам, Айс, вю силу хип-хопа! Сделай же так, чтобы задвигалась попа! С наступившим! =))
Если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя.
|
|
| |