Эмм... Я тебе детально описывать пока(!) небуду - просто в общих чертах. Начало компании может начинатся с маленького, короткого интро - бтр едет по лесу, встаёт солнце, небольшая речка, невысокие горы (как в Кровавой Жатве 1). Тут с горы/скалы спрыгивает танк (сталкивает кусок горы, блокируя путь), БТР вынужденно маневрировать, заезжает в какое-то болото (овраг, яму) и естественно там глохнет. Водила остаётся ждать помощи, наша 4-ка естественно пошло ебашить и месить всё на своём пути. Так, теперь по поводу локаций: 1) Военная база "ЭХО" 2) Шахты 3) Шахтерский городок 4) Мост 5) Закусочная. Предлогаю следущие локации: 1. Лес. Погода - утро. Что-то на подобии кж1, только с водой и солнцем Почему с солнцем? Вспомним кж5, когда уезжаем на БТРе, восходит солнце. Огромная территория(!) - неглубокая речка (примерно как в Похоронном Звоне 2, когда спускаешся с труб. Там ещё оружие лежит, чуть ниже - вода по пояс. Речка такой же глубины), с одной стороны лес, с другой - горы. Ну и естествеено дорога (гравейка) вдоль реки. В лес пройти можно. На горы ведут тропки. Т.е. даётся 3 "пути" (т.е. есть возможность выбора) как дойти до базы эхо: 1й - горы. Заканчиваются тупиком (ыыы!). Но не сразу. Чтобы поблудили люди :) 2й - речка. Соответсвенно, по ролику судя, самый сложный, но самый короткий путь. Ибо там будет танк. 3й - лес. Самый длинный, но самый лёгкий путь. Имхо, возможность выбора разнообразит монотонность. Заканчивается уровень в небольшой лачуге (как в КЖ3) на небольшом подъёме. На фоне - Военная база "Эхо". 2. Военная база "ЭХО". Погода - солнце в зените. Ну тут всё понятно. Разруха, горы зомби, горы машинганов, хаммеров, обычных машин, бтров, оружия (или можно сделать оружейную отдельно) итд. Единственное что хотел бы добавить "изюминку". Значит, выходя из лачуги, нашим героям необходимо попасть на саму базу (он обнесена высоким забором как ПЗ3, около колокольни). На заборе переодически натыканы лампочки (похоронный звон 2, где с помощю кнопычки опускаем мост. Там желтая лампочка мигает. Вот их самых на забор и натркать). Чтобы зайти на периметр опять даём 2 выбора: 1й - нажать на кнопычку в пропускном пункте, чтобы открыть ворота. Соответсвенно, по всему периметру загораются лампочки, звучит сирена, толпы зомби. 2й - обойти орду, порыскать по территории, найти каких нить мест. Ну кагбэ Деад Аир 2, где кран. Там ведь по сетке можно пробежать и перепрыгнуть на дом не нажимая кнопку крана. НО. можно упасть нах и разбится :) Дело выбора игроков. База "Эхо" двухуровневая. 2й этаж под землёй. Заканчивается уровень перед выходом наверх. 3. Аэропорт. Погода - Солнце у горизонта (Поздний день или даже вечер.) Выходя с подземного этажа наши герои "находят" аэропорт. При чём - АБСОЛЮТНО ЦЕЛЫЙ! Работающий. С мигающими огоньками на итд. Но без самолётов О_о. бла-бла-бла, тут много текста и описания, суть - военные решили бомбить город с воздуха. 4. Спасение. Погода - вечер/ночь. Логичная концовка. Они вызывают военный вертолёт (надо будет перекрасить модель с Но Мерси :) ) и когда вертолёт прелетает - включается таймер (если сможеш сделать) обратного отсчёта. Скажем, 1 минута. Успевают - ок. Вертолёт улетает с ними, блаблабла. НО! Опять изюминку всунуть надо. Значит, как только они запрыгивают в вертушку (или не запрыгивают, гы), в небе (выше вертолёта раза в 2-3. Уровень надо делать будет маленьким по площади но в высоту - большим) появляются самолёты (3-4-5 штук. Модели с Деад айра, финальный уровень - "Спасительный самолет". Зеленый этот.) Ну и все он кидают чёнить. Взрывы и спецэффекты взять с но мерси 3, если взорвать заправку. Толька грамотно расположить надо будет. И финальная картинка или заставка - улетающий вертолёт и самолёты бомбящие город. Ночь. Луна. Титры.